Меню сайта
МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ГИБРИДНОГО HONDA
ODYSSEY 2.0 LFA
ВОПРОС:
Собираюсь менять масло в ДВС моего гибридного Honda Odyssey RC4, какие нужны расходники, сколько масла и какие рекомендации по данному вопросу даёт производитель?
ОТВЕТ:
Для замены моторного масла нам потребуется: 4 литра моторного масла, масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки
Список артикулов и вариантов их замен представлен по ссылке: Ссылка
Регламент замены моторного масла: Каждые 5 000 км пробега или 1 раз в год


Поднимаем автомобиль на подъёмнике
Важно! Во избежание повреждения кузова используйте подъемный блок (жесткую стойку) с резиновым креплением!

  1. Установите резиновое крепление на каждую точку подъема (точку опоры).
  2. При использовании подъемника поднимайте автомобиль до тех пор, пока колеса не оторвутся от пола, затем проверьте правильность установки подпятников подъёмника в каждой точке подъема автомобиля.
  3. Слегка покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что он прочно удерживается на лапах подъемника.
! Поднимайте автомобиль, подставляя подпятники лап подъёмника, строго согласно рекомендациям, представленным ниже:
Важно! Во время подъёма автомобиля необходимо следить за положением резиновых накладок, чтобы не повредить нижнюю накладку передней двери и нижнюю накладку задней сдвижной двери.
1. ПОДГОТОВКА
  1. Поднимите автомобиль, руководствуясь рекомендациями по подъёму автомобиля на подъёмнике.
  2. Снимите пыльник двигателя (как показано на изображении).
  3. Включите Режим технического обслуживания, запустите двигатель и дважды запустите вентилятор радиатора.
  4. После того как вентилятор системы охлаждения сработает дважды, прогрейте двигатель не менее 2 минут при 3 000 об/мин без нагрузки и остановите его.
2. "РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ" - "MAINTENANCE MODE"
  1. Установите переключатель POWER в режим OFF. (Последующие операции выполняются в течение 60 секунд),
  2. Нажмите переключатель POWER в режим ON, не нажимая на педаль тормоза,
  3. В положении «P» дважды нажмите педаль акселератора до упора, затем отпустите её,
  4. Переведите селектор в положение «N», дважды нажмите на педаль акселератора до конца (полный газ), затем отпустите,
  5. Установите рычаг селектора в положение «P» и дважды нажмите на педаль акселератора до конца (полный газ), затем отпустите,
  6. Нажатие на педаль тормоза и нажатие выключателя POWER активирует режим технического обслуживания и запускает двигатель,
  7. На информационном дисплее отобразится ''Режим обслуживания" - «Maintenance Mode»,
  8. Если температура охлаждающей жидкости двигателя высокая, двигатель может временно не запускаться, пока температура не снизится,
  9. Когда переключатель POWER установлен в режим OFF, двигатель останавливается и режим обслуживания отключается,
  10. Во время активации режима технического обслуживания VSA продолжает работать в нормальном режиме,
  11. Когда двигатель работает в режиме технического обслуживания, из трансмиссии могут доноситься посторонние звуки.
3. СЛИВАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО
Внимание! Если ослабить сливной болт при горячем двигателе, вы можете обжечься. Так как температура масла будет слишком высокой.
  1. Ослабьте сливную пробку (A),
  2. Слейте моторное масло,
  3. Затяните сливной болт, используя новую шайбу (B) (арт. 94109-140-00 Honda),
  4. Момент затяжки сливного болта не должен превышать 40 Н*м (4,1 кг.с на м),
  5. Установите пыльник двигателя,
  6. Залейте новое моторное масло.
4. МЕНЯЕМ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Внимание! Не обожгитесь горячим моторным маслом, которое осталось внутри масляного фильтра.
  1. С помощью ключа на 64 и спец. съёмника 07HAA-PJ70101 для масляного фильтра снимите масляный фильтр. Отлично подходит съёмник: Дело Техники арт. 800 065,
  2. Проверьте чистоту посадочной поверхности (место контакта масляного фильтра с фланцем), на нем не должно остаться старого резинового уплотнителя,
  3. Возьмите масляный фильтр, установите его на место (накрутите по резьбе), затем затяните.
5. ЗАЛИВАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО
Внимание! В тяжелых условиях эксплуатации масло портится быстрее.
Меняйте масло через 5 000 км или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Частое использование на грунтовых дорогах,
- Эксплуатация автомобиля там, где наружная температура опускается ниже нуля,
- Частые поездки на короткие расстояния,
- Частое использование на холостом ходу и низких скоростях.
  1. Установите пыльник двигателя,
  2. Опустите автомобиль,
  3. Залейте новое моторное масло через маслоналивную горловину, проконтролируйте уровень по щупу,
  4. После заправки двигателя моторным маслом запустите двигатель не менее чем на 1-2 минуты, заглушите его, дайте маслу стечь в поддон (примерно 2 мин.), снова проверьте уровень масла и отсутствие утечек масла, руководствуясь указаниями в главе 6 (Контроль уровня моторного масла).
6. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Важно! Проверка должна проводиться на прогретом двигателе, не менее чем через 2 минуты после остановки двигателя на ровной поверхности

  1. Достаньте щуп и проверьте, нет ли на нём загрязнений. Убедитесь, что уровень масла находится между верхней (A) и нижней (B) границами,
  2. Протрите щуп ветошью, вставьте его на место и через несколько секунд проверьте уровень снова
  3. Если уровень масла близок к нижнему пределу (MIN), долейте масло до верхнего предела (MAX),
Важно! Не смешивайте масло разных марок или сортов, а также не используйте низкокачественное масло. Всегда проверяйте наличие утечек масла при низком уровне масла. Если уровень масла низкий, всегда проверяйте наличие утечек.
Вам понравилась статья?