Меню сайта
Расходные материалы и жидкости для
ТО И ТР HONDA ODYSSEY RC4
Каталог расходных материалов и масел, необходимых для ТО и ТР
Данный раздел сайта содержит информацию о рекомендованных смазочных жидкостях, маслах, запасных частях и прочих расходных материалах, необходимых для поддержания вашего Honda Odyssey в исправном состоянии.

Для быстрого перехода к интересующей вас тем ,
выберите пункт из выпадающего списка ниже...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ТО HONDA ODYSSEY RC4

Моторное масло RC4 2.0LFA

Необходимый объем моторного масла для осуществления замены - 4 литра.

Регламент замены*: каждые 5 000, 7 500 или 10 000 км пробега или 1 раз в год
(в зависимости от условий эксплуатации).
*интервал замены на усмотрение владельца автомобиля.
Так как к единому мнению прийти не удалось.

Фильтр масляный RC4 2.0LFA

Регламент замены: Обязательная замена во время каждой замены моторного масла!

Кольцо уплотнительное

Регламент замены: Обязательная замена во время каждой замены моторного масла!

Масло АКПП RC4 2.0LFA

Необходимый объем масла АКПП для замены - 3 литра

Фильтр АКПП (Hybrid RC4): Отсутствует

Регламент замены: каждые 45 тыс. км.


Контроль уровня масла, осуществляется методом "перелива"!

Внимательно читайте руководство по замене: Ссылка

Охлаждающая жидкость RC4 2.0LFA

Необходимый объем охлаждающей жидкости для замены - 5,77 литра при полной замене, включая расширительный бачок 0,8 литра).

Цвет антифриза: Синий

Регламент замены: Первая полная замена раз в 200 тыс. км. или 11 лет, далее каждые 120 тыс. км. или 6 лет


Важно! С завода идёт Синий антифриз. В случае отсутствия возможности использования синего, можно применять Зелёный от TCL. Если вам нужно долить и вы не планируете полную замену, лучше купить оригинал от Honda или Синий от TCL.
Однако допустимо доливать и Зелёный от TCL - в умеренных колличествах.

Охлаждающая жидкость PCU RC4 2.0LFA

Необходимый объем охлаждающей жидкости Honda Ultra e-Coolant для замены - 1,08 литра.

Регламент замены: (Информация уточняется)

Тормозная жидкость RC4 2.0LFA

Необходимый объем тормозной жидкости для замены - 1 литр

Регламент замены: Первые 3 года, затем раз в 2 года

Воздушный фильтр двигателя RC4 2.0LFA

Регламент замены: Обязательна проверка состояния во время замены масла ДВС.
Замена раз в 7-10 тыс. км. (по состоянию)
⚠️ Внимание! Сайт EMEX выдаёт прямую замену Китайского фильтра 17220-5X6-J00 на Фильтр Mаsuma MFA-1022 (данный фильтр от MASUMA не подходит для 2.0 LFA) ⚠️
⚠️ Внимание! Новый качественный аналог воздушного фильтра от Bosch China⚠️

Приобрести новый фильтр Bosch 0 986 AF3 393

можно в нашем магазине: Absolute Parts

Салонный фильтр RC4 2.0LFA

Регламент замены: Проверка состояния раз в 10 тыс. км. Замена по состоянию.

Свечи зажигания RC4 2.0LFA

Регламент замены: Каждые 100 тыс. км.

Регулировка клапанов RC4 2.0LFA

Регламент регулировки: Каждые 45 тыс. км.

Чистка дроссельной заслонки RC4 2.0LFA

Регламент чистки: Регулярная проверка через HDS (чистка при необходимости)
Процесс чистки и адаптации читайте по ссылке

Замена топливного фильтра RC4 2.0LFA

Регламент замены: Уточняется

Амортизаторы

Огромная благодарность пользователю нашего чата:
Oleg Petrov
Неоригинальные замены от KYB серия Exl-G:

Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с газом подпора низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.

  • Самая популярная серия KYB в мире
  • Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и газ низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршень с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины из бесшовных труб
  • Покрытие штока повышенной износостойкости
Неоригинальные замены от KYB серия New SR Special:

JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.


Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески - пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.

Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:

  • Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
  • Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
  • Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию - ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
  • New SR Special - предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.

Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов

Неоригинальные замены от KYB серия New SR MC:

Амортизаторы (Тюнинг)

Неоригинальные замены от KYB серия Lowfer Sports:

Lowfer Sports — специальная серия амортизаторов для автомобилей с заниженной подвеской, гарантирующая отличное управление при движении. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 180% увеличено усилия отбоя и на 150% усилия сжатия, что делает автомобиль устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождении.

Стойки стабилизатора

Неоригинальные замены:

Пыльник передней нижней шаровой RC1 RC2 и RC4

Неоригинальные замены - Только OHNO другие, не подойдут.
Пример и артикул правильного аналога, ниже:
Важная информация о замене пыльников: Во время разборки узла Поворотный кулак - палец шаровой. Шаровую нужно "отстрелить" от нижнего рычага, чтобы снять пыльник. Есть вероятность, что во время демонтажа, с пальцем шаровой, сползёт и втулка. Она прикисает, и может так случиться, что втулка останется на пальце шаровой.
На что это повлияет?

Чтобы собрать все в обратном порядке, СТО придётся сперва демонтировать втулку с пальца шаровой и запрессовать её обратно в рычаг, после чего соединить рычаг и шаровую. Отметил на схеме место расположения втулки. Эта втулка не изображена на схеме, однако, она по умолчанию установлена в рычаг и идет как единое целое с рычагом. Благодаря ряду усилий, механики с руками, растущими от куда следует, могут постараться втулку аккуратно снять с пальца и вернуть её на место. Если этот трюк не прокатит, владелец автомобиля попадает на замену шаровой.
Запрессовать палец с установленной на него втулкой - невозможно!
Просто, имейте это в виду.... Это важно знать.

P.S. Аналогичная конструкция: Рычаг - втулка - палец шаровой, на Acura MDX

Сайлент блок задний переднего нижнего рычага RC1 RC2 и RC4

Ступица задняя (подшипник)

Пыльник ШРУС (внешний)

Пыльник ШРУС (внутренний)

Тяга корректора фар (передняя)

Сайлентблок задней стойки

Благодарим участника нашего клуба - Uso Khalif, за подбор необходимого сайлентблока, предоставление подробной информации и фото участникам клуба!

Колодки и диски *передние

Поршни суппортов, резинки и колечки,

необходимые для переборки и обслуживания суппортов:

Колодки и диски *задние

Поршни суппортов, резинки и колечки,

необходимые для переборки и обслуживания суппортов:

Щётки стеклоочистеля (перед.)

Резинки стеклоочистеля (перед.)

Оригинальная резинка 375 мм имеет особенность отсутствовать в продаже или продаётся по заоблачной цене. Решение - приобретается оригинальная резинка 400мм и подрезается под размер 375мм. Ниже представлены номер как 375 так и 400 мм:

Щётка стеклоочистеля (задн.)