Меню сайта
МЕНЯЕМ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ГИБРИДНОГО HONDA ODYSSEY 2.0 LFA
ВОПРОС:
Собираюсь менять масло в КП моего гибридного Honda Odyssey RC4, какие нужны расходники, сколько масла и какие рекомендации по данному вопросу даёт производитель?
ОТВЕТ:
Для замены масла КП нам потребуется: 3 литра масла HONDA ATF-DW1, и шайба сливной пробки
Регламент замены масла АКПП: Каждые 45 000 км пробега

Поднимаем автомобиль на подъёмнике
Важно! Во избежание повреждения кузова используйте подъемный блок (жесткую стойку) с резиновым креплением!

  1. Установите резиновое крепление на каждую точку подъема (точку опоры),
  2. При использовании подъемника поднимайте автомобиль до тех пор, пока колеса не оторвутся от пола, затем проверьте правильность установки подпятников подъёмника в каждой точке подъема автомобиля,
  3. Слегка покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что он прочно удерживается на лапах подъемника.
! Поднимайте автомобиль, подставляя подпятники лап подъёмника, строго согласно рекомендациям, представленным ниже:
Важно! Во время подъёма автомобиля необходимо следить за положением резиновых накладок, чтобы не повредить нижнюю накладку передней двери и нижнюю накладку задней сдвижной двери.
1. ПОДГОТОВКА
  1. Поднимите автомобиль, руководствуясь рекомендациями по подъёму автомобиля на подъёмнике,
  2. Снимите пыльник двигателя (как показано на изображении).
2. СЛИВАЕМ МАСЛО АКПП
  1. Открутите сливной болт "А" и слейте трансмиссонную жидкость,
  2. Дождитесь, пока масло не перестанет течь из сливного отверстия,
  3. Закрутите сливной болт, предварительно заменив уплотнительную шайбу "В", Момент затяжки сливного болта не должен превышать 49 Н*м (5,0 кг.с на м).
3. ЗАЛИВАЕМ МАСЛО АКПП
  1. Открутите контрольный болт "А" и снимите уплотнительную шайбу "В",
  2. Залейте оригинальное масло Honda Genuine Ultra ATF DW-1 в отверстие для заправки масла АКПП "С". Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из отверстия "С",
  3. Закрутите контрольный болт "А", используя новую уплотнительную шайбу "В",
  4. Установите защитный пыльник в обратном порядке.
Количество трансмиссионной жидкости:
  • При замене: 2,3 - 2,8 л.
  • При ремонте АКПП: 3,2 л.
Момент затяжки контрольного болта не должен превышать 44Н*м (4,5 кг.с на м).
Вам понравилась статья?