Меню сайта

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

HONDA ODYSSEY 2.0 LFA

ВОПРОС:
Нужно ли регулировать клапана на двигателе гибридного Honda Odyssey RC4?
ОТВЕТ:
Да, регулировка клапанов необходима, завод рекомендует регулярно производить данную процедуру.
Регламент регулировки: каждые 45 тыс. км рекомендуется замена прокладки клапанной крышки.

1. ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ





Снимите воздухозаборную трубку, для этого необходимо удалить два пластиковых пистона и винт. (Момент затяжки винта 12 Н*м)



Снимите очиститель воздуха, для этого:
  • Отсоедините соединитель (A). 2.
  • Снимите зажим жгута проводов (B). 3.
  • Снимите воздухоочиститель (C





Снимите патрубок подачи воздуха, для этого:
  • снимите трубку подачи воздуха (A)




Демонтаж катушек зажигания
  • открутите 4 винта крепления катушек зажигания,
  • отсоедините разъёмы, соединяющие жгут проводов с катушками зажигания,
  • извлеките катушки зажигания (A)



Отключение 12V Аккумуляторной батареи:
Важно! Не отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы батареи в течение 3 минут после того, как переключатель POWER был установлен в режим OFF. При отсоединении клемм всегда начинайте с минусовой (-) клеммы.
  • установите переключатель POWER в режим OFF
  • отсоедините датчик батареи 12 В (A) от отрицательной (-) клеммы батареи 12V




Демонтаж подкапотной панели:
  • Снимите хомуты жгута (A) и уплотнительную резинку (B)
  • Открутите болты (C) и гайки (D)
1. Шкив Коленчатого вала необходимо вращать по часовой стрелке !

Метка звёздочки распределительного вала (А) UP
2. Кулачок VTC

Установите импульсную пластину в положение, как показано на изображении.
3. Используйте спец.инструмент 07MAA-PR70100, а
так же набор необходимых ключей для регулировки толкателя, чтобы отрегулировать коромысло. Ослабьте контргайки на регулировочных винтах, затем затяните регулировочные винты.

Отрегулируйте зазоры клапанов, согласно рекомендаций ниже:
Стандартные значения зазоров клапанов
(ТОЛЬКО В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ)

ВПУСК: 0.18 - 0.22 мм
ВЫПУСК: гидравлические толкатели
! Порядок регулировки винтов
4. Затяните контргайку и повторно проверьте зазор с помощью измерительного устройства.
ВАЖНО!
  • Для затяжки контргаек всегда используйте динамометрический ключ
  • Не забывайте наносить моторное масло на резьбу контргайки

Рекомендованный момент затяжки: 14 Нм (14 кгс/м)
5. Поршень №3 в ВМТ (верхней мёртвой точке)

Поверните распределительные валы на 90° в верхнюю мёртвую точку сжатия (для каждого цилиндра)
6. Поршень №4 в ВМТ (верхней мёртвой точке)

Поверните распределительные валы на 90° в верхнюю мёртвую точку сжатия (для каждого цилиндра)
7. Поршень №2 в ВМТ (верхней мёртвой точке)

Поверните распределительные валы на 90° в верхнюю мёртвую точку сжатия (для каждого цилиндра)
Вам понравилась статья?