Меню сайта
Расходные материалы и жидкости для
ТО И ТР HONDA ODYSSEY RC1 2.4L (K24W)
Каталог расходных материалов и масел, необходимых для ТО и ТР RC1
Данный раздел сайта содержит информацию о рекомендованных смазочных жидкостях, маслах, запасных частях и прочих расходных материалах, необходимых для поддержания вашего Honda Odyssey в исправном состоянии.

Для быстрого перехода к интересующей вас теме, выберете пункт из выпадающего списка ниже...
Моторное масло

Необходимый объем моторного масла для осуществления замены - 4 литра.

Регламент замены*: каждые 5 000, 7 500 или 10 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
*(интервал замены на усмотрение владельца автомобиля. Так как к единому мнению придти не удалось)
Фильтр масляный
Регламент замены: Обязательная замена во время каждой замены моторного масла!
Кольцо уплотнительное

Регламент замены: Обязательная замена во время каждой замены моторного масла!

Масло АКПП

Необходимый объем масла АКПП для замены - 4,3 литра

Фильтр АКПП (CVT): Есть, несколько

Регламент замены: каждые 60 тыс. км.

Тормозная жидкость

Необходимый объем тормозной жидкости для замены - 1 литр

Регламент замены: Первые 3 года, затем раз в 2 года

Воздушный фильтр двигателя

Регламент замены: Обязательна проверка состояния во время замены масла ДВС.
Замена раз в 7-10 тыс. км. (по состоянию)

Салонный фильтр

Регламент замены: Проверка состояния раз в 10 тыс. км. Замена по состоянию.

Свечи зажигания

Регламент замены: Каждые 100 тыс. км.

Регулировка клапанов

Регламент регулировки: Каждые 45 тыс. км.

Чистка дроссельной заслонки

Регламент чистки: Регулярная проверка через HDS (чистка при необходимости)

Стойки стабилизатора

Неоригинальные замены:

Пыльник перед. нижней шаровой

Неоригинальные замены - Только один вариант OHNO DC-2684, другие, не подойдут.
Пример и артикул правильного аналога, ниже:
Важная информация о замене пыльников: Во время разборки узла Поворотный кулак - палец шаровой. Шаровую нужно "отстрелить" от нижнего рычага, что бы снять пыльник. Есть вероятность, что во время демонтажа, с пальцем шаровой, сползёт и втулка, расположенная в рычаге. Она прикисает и может так случиться, что втулка останется на пальце шаровой. На что это повлияет?

Чтобы собрать все в обратном порядке, СТО придётся сперва демонтировать втулку с пальца шаровой и запрессовать её обратно в рычаг, после чего соединить рычаг и шаровую. Отметил на схеме место расположения втулки. Эта втулка не изображена на схеме, однако она по умолчанию установлена в рычаг и идет как единое целое с рычагом. Благодаря ряду усилий, механики с руками, растущими от куда следует, могут постараться втулку аккуратно снять с пальца и вернуть её на место. Если этот трюк не прокатит, владелец автомобиля попадает на замену шаровой.
Запрессовать палец с установленной на него втулкой - невозможно!
Просто, имейте это в виду.... Это важно знать.

P.S. Аналогичная конструкция: Рычаг - втулка - палец шаровой, на Acura MDX

Сайлент блок задний переднего нижнего рычага

Неоригинальные замены:

Ступица задняя (подшипник)

Пыльник ШРУС (внешний)

Тяга корректора фар (передняя)

Колодки и диски *передние

Поршни суппортов, резинки и колечки,

необходимые для переборки и обслуживания суппортов:

Колодки и диски *задние

Поршни суппортов, резинки и колечки,

необходимые для переборки и обслуживания суппортов:

Щётки стеклоочистеля (перед.)

Резинки стеклоочистеля (перед.)

Оригинальная резинка 375 мм имеет особенность отсутствовать в продаже или продаётся по заоблачной цене. Решение - приобретается оригинальная резинка 400мм и подрезается под размер 375мм. Ниже представлены номер как 375 так и 400 мм:

Щётка стеклоочистеля (задн.)