HONDA ODYSSEY RC4
Друзья, всем доброго времени суток. У многих подходит 200 тыс. км. пробега. Возраст гибридных Honda Odyssey всего 8 лет, следовательно, если замена жидкости системы охлаждения и рекомендована, то только по пробегу.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ HONDA:
Рекомендуемый срок первой замены: 11 лет или 200 000 км,
Вторая и последующие замены: 6 лет или 120 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. По вашим запросам, разбираемся в устройстве системы охлаждения Odyssey RC4
Давайте разберёмся с устройством системы охлаждения. Для начала, изучаем систему охлаждения ДВС. Во второй части статьи, рассмотрим систему охлаждения инвертора Hybrid и правила замены в ней антифриза.
Уже по традиции, специально для тех, кто сразу хочет изучить конкретный вопрос, быстрые ссылки:
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС 2.0 LFA
Прежде чем приступать к замене жидкости в заднем отопителе, необходимо снять заднюю правую обивку багажника, после чего поднять переднюю часть автомобиля примерно на 300 мм.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВС
Прежде чем приступать к замене жидкости в заднем отопителе, необходимо снять заднюю правую обивку багажника, после чего поднять (вывесить) переднюю часть автомобиля примерно на 300 мм.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЁМ:
Необходимый объем охлаждающей жидкости в литрах, (включая 0,80 для расширительного бака)
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАДНИМ ОТОПИТЕЛЕМ:
В случае разборки системы, полный объём: 9,07 л.
При замене охлаждающей жидкости: 5,77 л.
БЕЗ ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ:
В случае разборки системы, полный объём: 7,20 л.
При замене охлаждающей жидкости: 5 л.
重要 ! - ВАЖНО ! - IMPORTANT !
Никогда не пейте охлаждающую жидкость, так как она очень токсична! Избегайте смешивания с другими марками. Не используйте охлаждающую жидкость, отличную от рекомендованной, так как она может вызвать коррозию системы охлаждения.
При заправке охлаждающей жидкостью не допускайте попадания жидкости на соединительные муфты, блоки реле, другие электрические компоненты или окрашенные поверхности.
КАК ЗАПУСТИТЬ ДВС В РЕЖИМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Всё очень просто. Итак, садимся за руль выполняем нехитрые действия:
! ВКЛЮЧАЕМ POWER / зажигание !
На панели приборов появилась надпись - Ready (левый нижний угол), селектор КПП в положение Parking?
Отлично, приступаем (у нас есть 60 секунд):
Двигатель должен запуститься, на приборной панели должна появиться надпись - Maintenance Mode
Если надписи нет, режим обслуживания не активировался. Нужно повторить процедуру.
Если кратко: При включенном зажигании нам нужно два раза нажать на газ в положении P, затем два раза нажать на газ в положении N, затем снова в P и ... завести автомобиль. Да, и самое главное - в режиме Техническое обслуживание, со стороны ДВС - КПП, во время работы, могут раздаваться звуки, непривычные нашему уху. Об этом не стоит беспокоиться (так говорят инженеры Honda).